Вопросы-ответы

У Вас есть вопрос? Вы можете задать его консультанту в ЧАТе Но, возможно, Вы найдете ответ здесь, среди ответов на наиболее часто задаваемые вопросы.

  • Что такое артикул?

    В некоторых интернет-магазинах могут требовать внесения артикула в заказ. Артикул – это цифровой код заказываемой вещи. Обычно это 7-11-значное число, иногда с буквой на конце. Если выбранная Вами вещь представлена не одним вариантом цвета, то каждому цвету соответствует свой артикул. Артикул нужно вводить полностью, без пробелов и разделителей. Обратитесь к менеджеру в ЧАТе в случае затруднений.
  • Какой размер указывать при оформлении?

    При заказе указывайте размер из карточки товара в интернет-магазине. Воспользуйтесь сравнительными таблицами размеров на сайтах. В интернет магазинах предлагаемый размерный ряд следует после
    буквосочетания Gr., например, Gr. 32, 34, 36… Иногда приводятся сдвоенные цифры или выраженные буквами, например, 32/34, 36/38…; XS, S, M… Указывайте размер так, как приведено в интернет магазине (каталоге).
  • Как правильно определить свой размер одежды?

    В интернет-магазинах и каталогах указаны европейские размеры одежды. Будьте внимательны, переходя на французские сайты. Их размеры на один меньше, чем немецкие. В мужском ассортименте немецкие размеры совпадают с привычными нам. (если Вы носите 50 размер, то и немецкий будет 50). Женские размеры не совпадают: определить примерный европейский (немецкий)  размер можно, отняв от привычного вам 8 (если у Вас 50 размер, то немецкий – примерно 42). Для обуви также указаны немецкие размеры. Более точно определить свой размер можно воспользовавшись нашими таблицами. В каждом магазине также есть справочная информация.  Для верности проконсультируйтесь с менеджером.
  • Как я могу сделать заказ?

    Удобнее всего оформить заказ на сайте, отправив нам ссылки на товары. Для этого нажмите на иконку Заказ, вставьте ссылку на товар, размер, наименование и цвет. Зарегистрируйтесь и укажите адрес для доставки. Вы также можете отправить заказ в свободной форме по электронной почте или через ЧАТ.
  • Можно ли в европейских интернет-магазинах одеться недорого?

    Можно! CatalogClub подобрал для вас лучшие европейские интернет-магазины с хорошими ценами, любимыми брендами, модными дизайнерами, вещами на разные размеры. Обратите внимание на магазины-аутлеты, с предложениями по скидкам до 80%
  • Почему Catalog Club можно доверять?

    Мы работаем с дистанционными покупками в Германии более 20 лет. По праву считаемся специалистами в сфере онлайн шоппинга. Согласитесь, это достаточный срок для обретения опыта.
  • Можно ли вернуть вещь, если она не подошла или не понравилась?

    Вы можете вернуть полученную вещь в европейский магазин, если срок возврата составляет от 60 до 100 дней (указано в условиях магазина). Товар принимается только в фирменной упаковке (пакете, коробке) с ярлыками, содержащими информацию о номере заказа, артикуле и размере, а также при наличии документа подтверждающего оплату товара. Ношенный и использованный товар к возврату не принимается. Для получения адреса для отправки и за более детальной консультацией обращайтесь к менеджеру.
  • Как я узнаю о поступлении заказа?

    Информацию о поступлении заказа и прохождении таможенной очистки вы получите посредством СМС. Вы также можете следить за исполнением заказа и поступлением посылки в Казахстан, отправки ее в пункт выдачи заказа или передачу курьеру в личном кабинете на сайте www.catalogclub.kz.
  • Можно ли заказать габаритные и тяжелые вещи?

    За доставку тяжелых и габаритных товаров взимается дополнительный транспортный сбор из расчета 8 Евро/кг, предварительный размер ДТС сообщает консультант при оформлении заказа. Точную цифру доплаты за перевес вам назовут после упаковки и взвешивания товара на нашем упаковочном складе в Гамбурге. Предельный вес международного почтового отправления – тридцать килограмм, максимальное измерение отправления в упаковке составляет сто пятьдесят сантиметров. Товары, превышающие по весу или габаритам допустимые требования, не доставляются.
  • В течение какого времени будет исполнен заказ?

    Срок доставки заказа международной почтой из Германии, в среднем, 2 недели для товаров, выкупленных и доставленных на наш упаковочный склад в Гамбурге.
  • Возврат денежных средств за заказ

    Возврат денежных средств по запросу клиента осуществляется на карту клиента с которой была проведена оплата по курсу евро, установленному Банком на день платежа.

    См. также Условия заказа.

  • По какой причине могут не выполнить заказ?

    Мы выкупаем все товары, которые есть в наличии на момент выкупа в интернет-магазине. Причины, по которым заказ может быть отменен следующие: возросла цена на артикул (чаще это касается магазинов-аутлетов, где цена может меняться каждые 3 часа). Некоторые товары могут быть представлены на сайте, но еще не получены магазином от поставщика. Загляните в карточку товара на оригинальном сайте. Там часто указана информация о планируемом сроке поступления артикула на склад магазина. В этом случае клиент может дождаться исполнения заказа или отменить его, выбрав что-то другое.

    См. также Условия заказа.

  • Что такое ДТС?

    ДТС – это дополнительный транспортный сбор, который взимается за доставку тяжелых и габаритных товаров – из расчета 8 евро/кг.

    См. также Условия заказа.

  • Что такое сервисный сбор?

    Сервисный сбор – это оплата всех услуг по выкупу, упаковке посылок, страхованию, оформлению документов, доставки посылки международной почтой из Германии в Казахстана. Таможенная пошлина от превышения стоимости вещи или посылки также включена в сервисный сбор. В настоящее время он составляет 25% от стоимости вещи в магазине.

    См. также Условия заказа.

  • Может ли получить мои посылки кто-то, кроме меня?

    Может, при наличии удостоверения личности и доверенности.

    См. также Условия заказа.

  • Нужно ли делать предоплату заказа?

    Обычно мы принимаем заказы от своих клиентов без предоплаты. Оплатить товар и доставку нужно после поступления его на наш упаковочный склад в Гамбурге. Но для клиентов, которые нарушают Условия приема и обработки заказов Каталогклуб, мы устанавливаем предоплату в размере сервисного сбора.

    См. также Условия заказа.

  • Какова минимальная сумма заказа?

    У нас нет ограничений на минимальную сумму заказа. Но при этом есть ограничение на минимальный сервисный сбор, он составляет 10 евро. Учитывайте это при формировании заказа.

    См. также Условия заказа.

  • Можно ли отказаться от заказа до того, как он получен?

    Да, можно отказаться от заказа из магазинов в том случае, если товар не выкуплен и в личном кабинете стоит статус "ожидание". После статуса "упакован" и "передан в транспортную компанию" это сделать не получится.

    См. также Условия заказа.

  • Можно ли оформить доставку посылки на дом?

    Да, конечно. Просто оформите заявку на курьерскую доставку на сайте или, позвонив в клиент-центр.

    См. также Условия заказа.

  • Нужно ли мне оплачивать что-то еще, кроме цены, указанной в интернет-магазине?

    Да, нужно оплатить доставку до Казахстана, страховку, услуги курьерской службы, таможенную пошлину... Мы применяем сервис "Все включено". Вам не придется рассчитывать все отдельно. Просто добавьте к стоимости вещи в интернет-магазине сервисный сбор. Онн составляет 16%-30% от стоимости вещи в магазине. В настоящее время для наших новых клиентов установлен сервисный сбор 25%.

    См. также Условия заказа.

    .Мы также регулярно проводим акции по снижению сервисного сбора. Следите за информацией на сайте и в наших соцсетях.
  • Как производится оплата заказа?

    Вы можете оплатить заказ на сайте онлайн, в валюте или тенге по курсу банка на день осуществления платежа картой или по реквизитам

    См. также Условия заказа.