Вы можете вернуть полученную покупку в интернет-магазин в случае, если не вышел срок возврата с момента выкупа товара в интернет-магазине.
Сроки возврата указаны на официальных сайтах магазинов. Обратите внимание, что в большинстве магазинов в Европе сроки возврата составляют 14 дней. Товары, возвращенные позже этого срока, магазином не принимаются.
Вы также можете уточнить магазины со сроком возврата от 60 до 100 дней (получить список магазинов с опцией «возврат возможен» у менеджера в Клиент-центре.
Чтобы магазин принял ваш возврат товар не должен быть использован, изменен или выстиран.
Товар должен иметь все прикрепленные бирки и должен быть возвращен в оригинальной упаковке со штрих-кодом. Возврат товара без оригинальной упаковки магазином не принимается.
Не принимаются к возврату белье, чулочно-носочные изделия, косметика и украшения, и т.д. Полный список можно уточнить в Клиент-центре.
2. Куда возвращать товар
Если для данного магазина доступна опция «возврат возможен», Вы можете отправить товар в Германию самостоятельно.
Для получения адреса для отправки возврата в Германию обращайтесь к менеджеру Клиент-центра по почте или телефону.
Вы также можете уточнить у наших менеджеров о возможности отправки возврата в Германию через наш офис в Алматы.
3. Возврат денежных средств
Денежные средства после приема возврата товара европейским интернет-магазином отражаются на вашем счете клиента в личном кабинете. Вы можете воспользоваться ими для оплаты новых заказов.
Вы можете вернуть деньги на банковскую карту или расчетный счет. Для возврата денег заполните заявление. > Заявление на возврат денег
Денежные средства возвращаются в течение 5 рабочих дней с момента приема возврата. Срок возврата денежных средств зависит от вашего банка.