Условия заказа товаров из Европы с доставкой в Казахстан| Каталогклуб
1. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Заказы принимаются от лиц, достигших совершеннолетнего возраста, для личных нужд.
Оформить заказ можно:на сайте www.catalogсlub.kz, по телефону +77017582419 или по почте call@catalogclub.kz или в клиент-центре: г. Алматы, ул. Сатпаева 30а, павильон 1а, офис 1б
Оформляя заказ через сайт https://catalogclub.kz/, Вы подтверждаете свое полное согласие с содержанием заказа и условиями выполнения заказа.
2. СТОИМОСТЬ ТОВАРОВ
- Цены в каталогах/ интернет-магазинах указаны в Евро (€).
- Для определения стоимости заказа необходимо к цене товара прибавить сервисный сбор. Сервисный сбор зависит от условий интернет-магазина и составляет от 10 до 30%
- Оплата за доставку из Германии до адреса в Казахстане зависит от местоположения клиента, тарифов транспортной компании и курьерской службы. Транспортный сбор составляет от 5 до 10%.
- За доставку тяжелых (вес с упаковкой превышает 5 кг и габаритных товаров взимается дополнительный транспортный сбор (далее ДТС) из расчёта 8 Евро/кг. Размер ДТС предварительно сообщает консультант при оформлении заказа. Точный ДТС будет вам сообщен после взвешивания посылки с товаром вместе с упаковкой. Его необходимо оплатить в течение 7 дней после поступления товара из магазина на наш склад в Германии. После получения платежа посылка будет передана транспортной компании для доставки в ваш адрес.
3. СКИДКИ
* Во время проведения рекламных акций при наличии нескольких скидок применяется максимальная из них.
** По результатам сезона клиентом, делающим большие заказы предоставляются скидки. Информация об индивидуальных скидках доступна клиентам в личном кабинете
4. СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА
- Срок доставки заказа для товаров зависит от :
- Особенностей работы европейского интернет-магазина, наличия товара на его складе, времени на его доставку на наш упаковочный склад в Германии. Об особенностях работы конкретных магазинов мы планируем информировать вас в Блоге на сайте.
- После выкупа товар попадает на наш упаковочный склад. Срок упаковки посылок и подготовки документов составляет в настоящее время 1-2 рабочих дня.
- После упаковки и подготовки сопроводительных документов мы передаем посылки в транспортную компанию.
- Далее срок доставки зависит от работы международной почты. На сегодняшний день посылки из Германии в среднем посылки идут 10-14 дней. Обратите внимание, это касается товаров выкупленных в интернет-магазине и доставленных на наш упаковочный склад.
- Отправитель / продавец товаров из Германии – Pamer Logistik GmbH.
- Если на момент заказа товар отсутствует на складе немецкого интернет-магазина и ожидается его допоставка от производителя, заказ автоматически ставится на ожидание.
- Информация об этом уточняйте у менеджеров по телефону иди электронной почте.
- Если клиент не готов ждать товар из указанных выше интернет-магазинов, он может послать заявку на аннулирование. После подтверждения аннулирования, заказ считается снятым с исполнения.
- Всю информацию о выполнении заказа, а также о состоянии лицевого счета клиент может получить по телефонам, указанным на сайте, или в личном кабинете на сайте www.catalogclub.kz.
- Клиент поручает, а Фирма принимает на себя обязательства осуществить от имени и по поручению Клиента все необходимые действия для заказа, выкупа, транспортировки товара в европейских интернет-магазинах. А также осуществить таможенные формальности в отношении поступивших в адрес Клиента международных почтовых отправлений (Экспресс-посылок). В случае необходимости Фирма вправе передоверить данное поручение третьим лицам: таможенным брокерам, декларантам, таможенным перевозчикам, сотрудникам почтовых администраций.
- Фирма не может отвечать за несоблюдение сроков доставки и вправе отказаться от исполнения Заказа при наступлении непредвиденных обстоятельств чрезвычайного характера: стихийных бедствий, погодных условий, политических волнений, забастовок, военных действий и их последствий, изменений таможенных процедур, задержку почтовых отправлений Федеральной таможенной службой или Почтой, а также любых других обстоятельств, не зависящих в разумных пределах от контроля Фирмы
5. ОПЛАТА
- Заказы у клиентов компании принимаются без предоплаты.
- Оплата товара и сервисного сбора, включающего доставку товара до адреса клиента в Казахстане осуществляется в течение 7 дней после поступления товара на наш склад в Германии. Отправка товара в Казахстан происходит только после полной оплаты заказанных и выкупленных артикулов и сервисного сбора (комиссии за выкуп, страховки, доставки и пр.). В случае неполучения оплаты товар возвращается обратно в интернет-магазин. Клиент при этом не оплачивает расходы по транспортировке. Но во избежание наших нецелевых расходов по доставке товаров по Германии (из интернет-магазина и обратно), мы будем вынуждены переводить клиента, регулярно нарушающим принцип - заказал- выкупили-оплатил, в режим обязательной 100% предоплаты при заказе. Просим вас быть внимательными и оформлять заказы только на те товары, которые вам необходимы.
- После получения информации о поступлении товара на наш склад в Германии по электронной почте, через СМС, звонок менеджера клиент должен оплатить заказанный товар и сервисный сбор за доставку в Казахстан/
- Оплата производится банковскими картами или путем безналичной оплаты по банковским реквизитам. Конвертация из тенге в евро происходит по курсу конвертации банка клиента на момент осуществления платежа. При оплате в евро валютной картой дополнительных комиссий не взимается.
- Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
- При необходимости возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.
6. ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА
- О поступлении посылок на склад в г. Алматы клиент извещается с помощью SMS-сообщений и по электронной почте. Далее посылки передаются в курьерскую службу для последующей передачи клиенту. Курьерская служба самостоятельно связывается с клиентом для выполнения этого поручения.
- Для получения посылки необходимо предъявить паспорт.
- Заказ может быть доставлен курьером на рабочий или домашний адрес клиента. Указывайте эту информацию при оформлении заказа.
- Если клиент не смог получить посылку в согласованное с курьерской службой время, ему необходимо связаться с менеджером для согласования повторной доставки посылки.
7. РЕКЛАМАЦИИ
- Если полученная вещь Вам не подошла или не понравилась и для данного магазина действует опция "возврат возможен", вы можете самостоятельно вернуть покупку обратно в интернет-магазин. Обратитесь к менеджеру для получения разъяснений по этому вопросу. Срок приема возврата в некоторых магазинах составляет 14 дней с момента, эта информация указана на сайте интернет-магазина. Обратите на это внимание при заказе.
- В случае возврата товара сервисный сбор за услуги по выкупу и доставку из Германии на ваш адрес в Казахстане не возвращается
- Возврат товара надлежащего качества в интернет- магазин возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также фирменная упаковка, подтверждающая факт и условия покупки указанного товара;
- В случае принятия возврата интернет-магазином вам будут возвращены денежные средства на банковскую карту с которой осуществлялся платеж.
8. АННУЛИРОВАНИЕ ЗАКАЗА
- Клиент может отказаться от заказа, оформив в Личном кабинете «запрос на отмену» или сообщив о своем желании менеджеру по телефону. Аннулирование возможно до того как товар будет упакован и передан транспортной кампании для отправки в Казахстан.
- В случае если за товар была внесена предоплата при подтверждении запроса на отмену уплаченные денежные средства выплачиваются клиенту в полном объеме.
- В настоящее время мы берем на себя расходы по транспортировке товаров по Германии. Но с клиентов, злоупотребляющим отменами заказанных товаров, мы будем вынуждены брать предоплату за заказы в знак подтверждения серьезности намерений и перевыставлять им понесенные нами по возвратам товаров в интернет-магазины расходы
9. ОСОБЕННОСТИ ЗАКАЗА
- Размеры одежды в немецких интернет-магазинах соответствуют европейским размерам. Большинство моделей каталога рассчитано на средний рост. На сайте большинства интернет-магазинов приведены таблицы, облегчающие определение размеров. Обращайте внимание на комментарии в карточке товара и отзывы клиентов, заказывающих этот товар ранее.
- Учитывая различия в восприятии цвета разными людьми и особенностями цветопередачи различными мониторами, поставщик не может гарантировать полного соответствия оттенка товара его изображению его на мониторе компьютера.
- Заказы на тяжелые и крупногабаритные товары принимаются только с 50% предоплатой. При невыкупе такого товара с клиента удерживается сервисный сбор как компенсация понесенных расходов на транспортировку по Европе. Будьте внимательны при выборе товара и оформлении заказа.
- Предельный вес международного почтового отправления – тридцать килограмм, максимальное измерение отправления в упаковке составляет сто пятьдесят сантиметров. Товары, превышающие по весу или габаритам допустимые требования, не доставляются.
- Ответственность за правильность выбранного артикула и размера лежит на клиенте.
Проконсультироваться по любому вопросу, получить дополнительно интересующую вас информацию, а также оформить заказ Вы можете по телефону +77017582419